среда, 8 января 2014 г.

Новогодние подушки.

Я решила начать год с активной блогожизни))))
Новогодние подушечки. Такие любимые, уютные невероятно.


Этот гном от Acufacutm  был первым вышитым мною сюжетом. Случилось это год назад))) Сразу после празднования Нового года.


Вышивала я его на канве Аида в 4 нити))) Сзади получилась такая бяка... Я никак не могла понять в чем дело, пока моя подруга Наташа не подсказала мне в чем дело.
Потом был вот этот олень-симпотяга. Сейчас эта подушка очень любима Варюшей.


А затем я все сложила в комод. На год. Достала в начале декабря и буквально заставила себя вышить ещё вот эту птичку, чтобы на Варюшиной кроватке сложилась полноценная картина.


Цвета классические новогодние. Вместе все 3 подушечки смотрятся очень-очень уютно. 







33 комментария:

  1. Жень, сказка:) уютно так, мило и по-рождественски:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо ! Мне они тоже прям так нравятся, что совсем не хочется их убирать . Хотя елку и весь новогодний декор мы уже сняли. Думаю, пускай эти полежат до конца января.

      Удалить
  2. Мммм, какие они славные!!!! И так сочетаются классно!!! У меня давняя мечта: сделать летние морские подушки, и зимние новогодние... Но пока готова лишь одна морская, и ей уже 4 года :) лежит в шкафу, т.к. решила не использовать, пока остальные не сошью )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Морские! Мои тоже годовалой выдержки ))) А ваши будут уже 4 - летней давности, думаю, что от этого еще более любимые) И вообще, я поняла, что новогодние сюжеты, лично у меня, лучше идут после праздника- не торопясь, не боясь, что не успеешь, каждый крестик с наслаждением. Так что самое время начинать!

      Удалить
  3. Какие милые подушки. Очень нравятся мотивы acufactum, но никак руки до них не дойдут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже начала вышивать, когда увидела их впервые. Не смогла устоять .

      Удалить
  4. Женя, чудесные подушечки! Новогодние - красный и зелёный обожаю! Ёлку разобрали рано! Старый же еще Новый год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, цвета- абсолютная новогодняя классика.

      Удалить
  5. Очаровательнейшие подушки :-)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые подушки!!Женя,ты молодчина!я все смотрю на эту гномочку,смотрю,но пока не решаюсь вышить.Ты на льне вышила,да?мне кажется там такие мелкие клеточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! Нет, это канва Аида. Я не знаю и не понимаю ничего в видах канвы. Год назад меня так приспичило вышить этого гнома, что я прибежала в один из двух наших местных рукодельных магазинов и купила, что там было. Крестики не мелкие, но учитывая, что я вышивала 4 нитками вместо двух, то мелковато. Но нормальные люди вышивают в 2 нитки, я сейчас тоже . Этим летом в Болгарии я купила неплохую канву местного производства , а еще немецкую, которая оказалась дешевле , чем в России. Пока лежит в закромах)

      Удалить
    2. Женька,спасибо!! я тоже тут покупала местного произ-ва,но она для гобеленов,оочень мелкая,мне тяжело,так как я слепаяи обычно вышиваю в очках.Так мне даже в очках было тяжело по ней шить.Я не знаю тоже какого она акаунта,потом читала в инете и сама определила,что болгарская канва в основном для гобеленов и 22 номер.А немецкой в нашем городе нет,в магазине.А,наоборот,купила себе тоже немецкую,номер 14 и 16 (самые крупные)когда у мамы в гостях была,в Кишиневе)))
      как закончится,попробую поискать в интернет-магазинах.

      Удалить
  7. красивые какие подушки! нарядные!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, балдею от подушечек! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Всегда очень радуюсь твоим комментариям!

      Удалить
  9. Женя, подушечки бесподобные - яркие, задорные, стильные, красивые. Супер! И ткани-компаньоны подобраны безупречноо! Женя, рада знакомству:) Твой блог такой светлый и уютный, что хочется ещё не раз заглянуть в гости на огонёк;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада познакомиться. Всегда приятно видеть новые лица у себя в гостях. И очень- очень приятно читать столько приятных слов в свой адрес. Спасибо!

      Удалить
  10. Подушечки хорошенькие, как картинки из книжки))

    ОтветитьУдалить
  11. Какое же торжественно-новогоднее настроение! Чудесные подушечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я прям даже не ожидала, что столько приятных отзывов будет! Спасибо большое!

      Удалить
  12. Ай, какие они уютные, праздничные! Очень хороши!
    Женя, какой блог у тебя потрясающий, не оторваться! Остаюсь) и рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, оставайтесь. Так приятно и вдохновенно читать такие отзывы. Еще раз благодарю)

      Удалить
  13. Женечка, молодец, что собралась и выложила фото!!!! Я давно ждала, когда ты покажешь всем свои чудесные подушечки!!! А какие они мягенькие- проверено!!!!!

    ОтветитьУдалить