вторник, 13 мая 2014 г.

Тильда- принцесса.

Так мне нравится эта книжка у Тони " Tildas Vintereventyr" . Очень удачная, на мой взгляд.  Я сшила из нее вот эту балерину, теперь ещё принцесса. Точнее она была готова уже очень давно, но не было настроения ее фотографировать. 



А сейчас  я со своими котятами в гостях у родителей мужа и здесь столько красивых мест и фонов для съёмки...


Сейчас черемуха цветёт. А на днях яблони.


Ещё хочу сказать , что выкройка платья очень удачна. Я по ней так же зайцев одеваю.




 





8 комментариев:

  1. очень красивая получилась, мне нравятся ее гетры :) или чулочки, такие они кокетные)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, уже в Инсте полюбовалась, повосхищалась :)
    Теперь тут ;) Ну до чего же хороша, милая, трогательная, нежная и изящная! Чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравиться, стильно, утонченно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица!!!фото потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, мне тоже очень нравится! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило и красиво получилось

    ОтветитьУдалить